Условия возврата
Политика возврата
Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар является новым*, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Комплект возврата должен содержать не только товар и заявление, но и копию товарного чека и любого документа, подтверждающего Вашу личность.Товар надлежащего качества Вы сможете вернуть в течение четырнадцати календарных дней с момента его поступления без указания причин.
Заказ возвращается как частично, так и полностью, если, к примеру, вам не подошли цвет и фасон, размер, длина и т.д.
К товарам надлежащего качества относится товар без дефектов, обеспечивающий свои эксплуатационные характеристики.
Важно помнить, что возврат товара надлежащего качества возможет только в случае, если вы сохранили пломбы, бирки, ярлыки и упаковку.
Полный или частичный возврат качественного (не имеющего дефектов) товара дает вам право получения денежной компенсации его стоимости без учета расходов на доставку и пересылку. К товарам ненадлежащего качества относится продукция с существенными недостатками, неспособная обеспечить полноценную эксплуатацию. К этой категории относится также товар, не соответствующий указанному в заявке артикулу, цвету, фасону, размеру и т.д.
При возврате товара ненадлежащего качества Клиент получает денежное возмещение стоимости, как самого товара, так и его транспортировки.
Важно помнить, что данное правило действует для полного возврата – в случае частичного цена доставки не компенсируется.
Возврат денежных средств возможен только при наличии платежного чека – в данном случае мы вернем Ваши деньги либо на банковскую карточку, либо почтовым переводом (удобный способ указывайте в заявлении).
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.
КАК И КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ
Мы перечислим деньги в течение 10 дней. Отсчет начинается на следующий день после того, как вы вернули изделие в магазин. Если вы вызывали курьера за возвратом, отсчет начинается на следующий день после поступления изделия на наш склад. Если вы оплачивали заказ при получении, мы переведем деньги по реквизитам в заявлении на возврат. Если вы оплачивали заказ банковской картой на сайте, деньги вернутся на ту же карту. Пожалуйста, учитывайте, что на карту деньги могут поступить позже — срок обработки платежа зависит от вашего банка. Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами любым удобным способом.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
При возврате товара почтовым отправлением посылку необходимо оформлять НЕ наложенным платежом, а ОБЫЧНЫМ пакетом без объявленной ценности. В графе Кому необходимо указать: Индивидуальный предприниматель Крашенинников Алексей Леонидович, ОГРНИП 22390000007629 ИНН 390000226596, 236011, г. Калининград, ул. Генерала Толстикова 17-9. В случае полного возврата заказа с бесплатной доставкой, покупатель обязан компенсировать стоимость доставки в размере 5 рублей. В случае частичного возврата происходит пересчет условий доставки заказа и покупатель обязан компенсировать стоимость доставки, исходя из суммы заказа, рассчитанной по оставшимся у покупателя товарам. Условия возврата по вине магазина (браки и прочие причины) определяются в индивидуальном порядке. Полный или частичный возврат качественного (не имеющего дефектов) товара дает вам право получения денежной компенсации его стоимости без учета расходов на доставку и пересылку.
* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1